И так мы добрались до разборки гирбокса от DIBoys, а точнее, детальной его сборки. При разборке гирбокса, часто вылетает система спускового крючка, что с этим делать? Для начала не паникуем и набераемся терпения, затем определяем правильную ориентацию пружины и самой системы крючка.
так оно выглядит в сборе, но вдруг что то случилось и они выскочили...
Теперь собираем всё обратно
пружина должна распологаться так , как показано на картинке
Для удобства сборки, пружину лучше всего вставить коротким концом в специальное треугольное отверстие в стенке гирбокса
вид с внешней стороны:
затем берём спусковой крючок и и пытаемся попасть в отверстие
потом
немного отгибаем, так чтобы можно было одеть вторую деталь на крючок, и
вставляем в оба отверстия. (чтобы всё получилось в лучшем виде, стоит
перевести отсекатель в верхнее положение, и снять пружинку с подвижной
части контактной группы, собственно как показано на картинке)
Немного об отсекателе. на
картинке отсекатель расположен в типичном для него месте, так же есть
пружинка которая удерживает его в нижнем положении(одиночный огонь)
отсекатель в верхнем положении(автоматический огонь)
о
работе отсекателя одиночного огня: когда секторная шестерня делает
полный оборот, то она цепляет лапку отсекателя, приподнимая его, в свою
очередь отсекатель приподнимает замыкатель контактной группы(см на
рис.) и сбрасывает его в исходное положение, так цикл завершается
И так , приступаем к детальной сборке гирбокса. если вы разбирали контактную группу, то собираем её обратно, как на картинке
Чистые и смазаные шестерни устанавливаем на место(не забываем про шимминг), сначала устанавливаем эту:
затем вставляем вторую, секторную шестерню, и проверяем ход обоих шестерёнок
затем
вставляем антиреверс, короткой ножкой вниз, пружинка должна упираться в
стенку гирбокса, не стоит искать ей новые места приткновения)
далее
вставляем последнюю шестерню, для этого нужно придавить антиреверс
пальцем и отвести его книзу и затем вставлять шестерню, и не забываем
про шимминг!
Теперь
собираем цилиндр: вставляем голову цилиндра, одеваем на неё нозл, не
забыв почистить и смазать, на нозл одеваем таппет планку, и сразу
одеваем на неё пружинку
затем
единым конгламератом вставляем в гирбокс, лучше всего сначала
вставлять таппет с пружиной, цилиндр сам встанет, голову насаживаем на
штырёк, насаживаем пружину таппета на свой штырь, и затем проверяем
правильность сборки, аккуратно переверните гирбокс и посмотрите чтобы
цилиндр правильно сел на место, затем нажмите на нозл и убедитесь, что
таппет ходит свободно
затем вставляем поршень в цилиндр, пружину в поршень, а в пружину направляющую
затем
вставляем направляющую в пазы, а в направляющую втыкаем отвёртку и
крепко держим, чтобы всё это не разлетелось, и одеваем вторую стенку
гирбокса. Попав всеми шестернями и системой спускового крючка в
отверстия, стенки гирбокса должны плотно прижаться друг к другу
после того как закрутили все винты, правильно устанавливаем детали переводчика огня, так как на картинке:
И
в заключении повторюсь, если вы не уверены в том, что сможите собрать
всё так как было, то не стоит туда лезть, отдайте свой привод в
надёжные руки профессионалов!!!
Источник: http://corvusteam.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=70:-gearbox-3v&catid=15:2010-10-14-19-59-06&Itemid=171 |