И
так, приступаем к разборке гирбокса: снимаем две детальки
переключателя и кладём в банку, затем откавыриваем пластиковую заглушку
и откручиваем винт полушестерни

снимаем фиксирующую планку, сдвигаем отверткой и вытягиваем плоскогубцами
затем откручиваем два винта моторной рамы и снимаем её
после
того как отрутим все винты, поддеваем верхнюю стенку и втавляем
отвётку в отверстие направляющей пружины, держим отвертку крепко и
снимаем верхнюю стенку, так у вас всё не разлетится в разные стороны.
вынимаем направляющую пружины вместе с ней, и поршень
потом снимаем пружинку таппета, и вынимаем таппет с цилиндром и головой одним конгломератом
потом вытаскиваем всё остальное, шестерни, и если нужно, контактную группу и спусковой крючок
оттираем стенки гирбокса от старой смазки, также оттираем шестрени и всё что нужно.
потом, чистые и красивые шестерни и стенки смазываем новой смазкой.
затем собираем всё в обратной последовательности
важно выставить полушестерни и все детали переключателя режима огня в правильное положение

В
заключении: если вы боитесь лезть в гир, то и не стоит этого делать.
Если же у вас возникли какието проблемы с гиром, то это уже совсем
другая история, в данном обзоре я показал как провести ТО привода после
каждой игры, почистить от песка и смазать узлы.
Источник: http://corvusteam.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=69:-gearbox-3v&catid=15:2010-10-14-19-59-06&Itemid=180 |